Skip to content

Кафедра «Экономика и менеджмент»

День кафедры проводится не первый раз и по традиции прошло награждение победителей олимпиад"Я - лидер" и"Финансовый гений", а лучших студентов благодарственными письмами. Подобные мероприятия были организованы в других ведущих вузах России. Особую активность проявили студенты Донского государственного технического университета. По итогам олимпиады обучающиеся получат сертификаты участников, а также дипломы призёров и победителей, предоставляющие возможность получить преимущество при поступлении в магистратуру по экономико— управленческим направлениям. По результатам олимпиады определены победители и призеры: Шахты 3 место. Также отмечены: Кафедра благодарит за информационную поддержку в проведении олимпиады отдел профориентации и абитуриентского резерва института. Профориентационная работа со школьниками в году. Проведена профориентационная работа в школах Ростовской области.

Донской Государственный Технический Университет

Формирование у студентов экономического мышления, получение глубоких знаний об экономической жизни общества, о методах и инструментарии ее изучения, приобретение навыков поведения индивидуума в условиях рыночной экономики, подготовка высококвалифицированных кадров, представляющих себе реальные процессы, происходящие в национальном хозяйстве и за рубежом, невозможно без изучения экономической теории.

На микроэкономическом уровне исследуется поведение отдельных структурных единиц и хозяйственных субъектов, экономические закономерности формирования предпринимательского капитала и конкурентной среды. Здесь изучаются и анализируются цены отдельных товаров, затраты, издержки, механизм функционирования фирмы, ценообразование, мотивация труда. На микроуровне в исходной основе складываются пропорции, которые определяют пропорции общественного уровня.

Контрольная работа состоит из теоретических вопросов и задачи.

Кафедра «Управление и сервис в технических системах» Положение о факультете (филиале, институте, кафедре).

Кузнецов В. Ключевые слова: Переход на качественно новый уровень развития не только не уменьшает роль и значение участия государства в процессах преобразований и установлении основных ориентиров развития, но и определяет его особое положение и ответственность за общую координацию работ и создание наиболее благоприятных условий для науки, образования и вхождения в инновационное общество[1,11].

Объем средств федерального бюджета, направленных на поддержку учреждений высшего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, составил 30 млрд. Объем софинансирования составил более 8 млрд. Денежные средства были направлены целевым образом на реализацию инновационных образовательных программ как, приобретение лабораторного оборудования, разработку и приобретение программного и методического обеспечения, модернизацию материально-технической учебной базы, повышение квалификации и переподготовку научно- педагогического персонала[2,39].

В рамках Федеральной целевой программы развития образования, предполагается, что проблема будет решена программно-целевым методом с по год [4]. При этом решение проблемы будет осуществлено в 2 этапа:

Сельское хозяйство. Выполнила студентка группы ИБЭ-1 А: Коржова Юлия Вячеславовна Руководитель:

Именно на это делает упор коллектив кафедры бизнеса и Инновационный менеджмент. Окончила Ростовский институт народного хозяйства по Д при Приазовском государственном техническом .. Copyright © ДОНСКОЙ КАЗАЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ.

Авторы Кондидат экономических наук, доцент, Панфилова О. Определение понятия лидерства. Содержание понятия лидерства в управлении организацией. Подходы к изучению лидерства. Сущность и природа лидерства. Эффективное лидерство; его черты и условия. Лидер и менеджер. Типы подходов к изучению лидерства. Что такое организационное лидерство? Назовите его важнейшие определения. Как соотносятся формальное и неформальное лидерство? Что, на ваш взгляд, более важно для современного руководителя?

Почему возникает лидерство, что лежит в его осно-ве?

Факультет"Инновационный бизнес и менеджмент"

Обучение слушателей в Академии АйТи проходит в рамках двух школ - Школы информационных технологий и Школы управления проектами и ИТ-менеджмента. Дистанционное обучение по следующим направлениям: Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Факультет инновационно-технологического бизнеса Подготовка и переподготовка специалистов и руководителей инфраструктур поддержки инновационного предпринимательства в научно-технической сфере.

Научно-исследовательская деятельность в области управления инновационными процессами. Издательская деятельность - научные, научно-методические и учебно-методические пособия по вопросам инновационного предпринимательства.

Персиановский) · Институт непрерывного образования (г. аспирантура Донского ГАУ гг. Экономика, бизнес, инновации: IV международная научно-практическая конференция, г, г. Инновационные технологии и технические средства для АПК: Международная научно-практическая.

Платежные системы в Интернет Магистратура; где читается: Факультет бизнес-информатики; 2-й курс, модуль Рус Основы электронного бизнеса Бакалавриат; где читается: Факультет бизнес-информатики; 4-й курс, 2, 3 модуль Рус Платежные системы в Интернет Магистратура; где читается: Факультет бизнес-информатики; 2-й курс, модуль Рус Платежные системы в Интернет Магистратура; где читается: Факультет бизнес-информатики; 2-й курс, 1, 2 модуль Рус Электронный бизнес Бакалавриат; где читается: Факультет бизнес-информатики; 1-й курс, модуль Рус Платежные системы в Интернет Магистратура; где читается:

Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга

Ростов-на-Дону, 2 Управление дистанционного обучения и повышения квалификации Аннотация Практические занятия проводятся в целях закрепления теоретических основ, излагаемых в лекционном курсе. Полученные практические навыки в процессе изучения данного курса могут быть применены в сфере рискменеджмента компании, находящейся на любой стадии своего жизненного цикла.

Автор к. Анализ риска в оперативном управлении Занятие 3.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ. Valeriy Kuznetsov. Кузнецов В.И. профессор, доктор социологических наук, кафедра вузов, а также обучение инновационному менеджменту для обеспечения и Донской государственный технический университет занимает особое.

Вид деятельности выпускника — обоснование и принятие управленческих решений на всех уровнях управления: Система задач деятельности выпускника — определение целей и задач предприятия организации , составление прогноза деятельности предприятия организации , разработка стратегии и составление системы планов предприятия организации , проектирование структуры предприятия организации , организация работы с кадрами, организация функциональной деятельности предприятия инвестиционный, инновационный, финансовый менеджмент, менеджмент персонала, управление финансово-экономической безопасностью.

Профессиональные навыки, которые получают студенты. Выпускники кафедры способны в совершенстве решать следующие профессиональные задачи: Научная работа кафедры Профессорско-преподавательским составом кафедры постоянно осуществляется научно-исследовательская работа. Учитывая это, исследования профессорско-преподавательского состава кафедры, осуществляются по следующим направлениям: Экономико-финансовый механизм выявления и предупреждения теневой деятельности; 2.

Организационный и экономико-правовой механизм управления экономикой предприятия в процессе регионализации; 3. Разработка процедур управления бизнесом предприятия; 4. Организационно-правовые и методические аспекты усовершенствования схемы управления предприятием; 5. Организация управления затратами на производстве; 6. Усовершенствование организационного поведения предприятия; 7. Организация реализации бизнес-плана освоения новой продукции; 8. Проектирование системы управленческого контроля на предприятии; 9.

Менеджмент

Наш университет выступил организатором этого праздника науки и инноваций в шестой раз! В течение 3 дней — с 21 по 23 апреля — участников ждала насыщенная программа: На открытии было оглашено приветственное письмо заместителя министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Горбунова Д. Тольятти как институт развития бизнеса презентовал Михайловский М.

Венчурный фонд Самарской области с точки зрения возможностей для развития инновационного бизнеса представила Сыропятова С. Павликов А.

Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН создан в филиала Донского государственного технического университета - ИСОиП (ф) зав. кафедрой «Экономика, менеджмент и социально- гуманитарные Национального института бизнеса) Ресурсно- инновационная модель.

Семенова Наталья Викторовна Доцент кафедры, к. В г. В году присвоено ученое звание доцента экономической теории и прикладной экономики. Имеет более 50 научных и методических работ, в том числе 10 учебных пособий, 1 монография общим объёмом около 86,3 печатных листа. Преподаваемые дисциплины: Наименование направления подготовки и или специальности: Данные о повышении квалификации и или профессиональной переподготовке: Общий стаж:

Сударкина Харитина Владимировна

Автоматизация технологических процессов и производств Автоматизация в топливно-энергетическом комплексе Бюджетных мест: Технический сервис в агробизнесе Бюджетных мест: Информационная безопасность систем 98 рублей в год 4 года, возм. Технология машиностроения рублей в год 4 года, возм. Производственный менеджмент; Финансовый менеджмент Бюджетных мест:

Донской Государственный Технический Университет . Инновационный бизнес и менеджмент · Институт физической культуры и.

Ведется совместная работа с центром содействия трудовой занятости молодежи РБ. Многочисленные консультации с работодателями отрасли показали, что в настоящее время востребованы выпускники имеющие начальное профессиональное образование. В условиях жесткой конкуренции предприятия отдают предпочтение тем специалистам, которые в кратчайшие сроки способны возглавить разработку новых изделий, провести маркетинговый опрос, воплотить идеи в чертежи конструкции и наладить выпуск готовой продукции.

Отзывы от руководителей практик предприятий на студентов данного направления являются положительными. Рекламаций со стороны предприятий после прохождения студентами практик не поступало. Многие получили приглашения на работу в ходе прохождения производственных практик. Основные места трудоустройства: Рекламаций на качество подготовки студентов не поступало, абсолютное большинство отзывов определяют степень соответствия подготовки студентов требованиям современной практики как полную.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО. Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»

Общая информация о филиале Дата создания: Режим работы: В октябре месяце года институт отметил летие своего существования. В настоящее время институт осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов по 9 техническим и технологическим направлениям для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Ростовской области. Институт более 10 лет ведет активную работу по договору с Региональным отраслевым Объединением работодателей предприятий торговли и сферы услуг Ростовской области, объединяющем предприятий АПК, переработки сельскохозяйственной продукции и торговли.

Кафедра государственного и муниципального управления и права проектов по программе «Инновационный менеджмент», ФГАОУ ВО « Донской государственный технический университет», г. как способ привлечения частного бизнеса в инновационную сферу региона» ( г.г.).

За последние годы кафедра менеджмента и торгового дела успешно осуществляет подготовку специалистов по коммерции торговому делу , балакавров по направлению Менеджмент, а также участвует в подготовке шести специальностей университета. За последние годы кафедрой подготовлено более 60 молодых ученых, которые защитили кандидатские и докторские диссертации. Сегодня они работают в различных странах СНГ и за рубежом и поддерживают связь с кафедрой.

Квалификационный состав кафедры позволяет успешно решать поставленные задачи в области подготовки высококвалифицированных специалистов высшего образования, вести эффективные научные исследования. Готовить научные кадры через аспирантуру. Преподаватели кафедры принимают активное участие в проведении курсов повышения квалификации для российских и иностранных слушателей, таких как зарубежные партнеры из Шри-Ланки, Болгарии, Чешской республики и др. На кафедре работают научные школы: Научный руководитель д.

Направления деятельности научной школы: Направления развития школы: За период работы научной школы издано: Памбухчиянц Валерий Кеворкович, доктор экономических наук, профессор, Дашков Леонид Павлович, доктор экономических наук, профессор. Преподаватели и сотрудники кафедры менеджмента и торгового дела Валигурский Дмитрий Иванович — заведующий кафедрой менеджмента и торгового дела, доктор экономических наук, профессор. Работал товароведом, старшим товароведом, заместителем директора Черновицкой оптово-торговой базы.

Донской государственный технический университет - опорный вуз Ростовской области

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!